Бизнес-план проекта

Бизнес-планирование есть базой для принятия ответа о создании либо инвестировании в любое предприятие.

Бизнес-замысел — главной инструмент управления для:

— оценки произведенной работы

разработки стратегии на будущее

— привлечения капитала

Каким должен быть Бизнес-замысел:

— относиться к конкретному периоду времени

— эластичным и устремленным в будущее

— четким, ясным, удобным для чтения

Каким НЕ должен быть Бизнес-замысел:

— несфокусированной рекламой компании

— твёрдым ориентиром на конкретные требования и производственные показатели по производственным ресурсам

— трактатом о его истории и бизнесе

Бизнес-замысел обязан содержать (минимально) следующие главные разделы:

1. Резюме (пояснительная записка)

2. Мысль (сущность) предлагаемого проекта

a) Описание примера нового товара/услуги

b) Современное состояние разработки

3. Оценка конкурентов и отрасли

a) Оценка соперников

b) Оценка собственных сильных и не сильный сторон относительно конкурентов

4. Замысел маркетинга

a) Описание рынка сбыта

b) Ценообразование

c) Стратегия маркетинга

5. Замысел производства

a) Потенциальные мощности производства

b) Описание производственного процесса

6. Организационный замысел (включая распределение обязанностей)

7. Денежный замысел

a) Отчет о убытках и прибылях

b) Бюджет перемещения денежных средств

c) Неспециализированная оценка эффективности

d) Оценка рисков

Резюме — часть бизнес-замысла, которую просматривают все потенциальные инвесторы. По резюме делают выводы обо всём проекте, исходя из этого крайне важно поместить в нём краткую и ясную данные о проекте. Цель резюме заинтересовать инвестора изучать ваш бизнес-замысел и знакомиться с вашим проектом/компанией. В резюме нужно коротко и убедительно доказать потенциальному инвестору:

— ваша компания имеет большой потенциал развития;

— ваша команда способна реализовать проект;

— конкурентные преимущества и ваша стратегия продукта способны обеспечить сильные позиции на рынке;

— инвестиции будут использованы по назначению и принесут нужный итог.

Все последующие пункты бизнес-замысла расшифровывают данные из резюме и обосновывают правильность расчётов.

Исполнение бизнес-замысла начинается с маркетингового блока, после этого следуют производственный и денежный блоки. Маркетинговый блок содержит описательную часть, в которую в большинстве случаев входит: Анализ отрасли, призванный продемонстрировать, что отрасльв настоящий момент находится на подъеме и, следовательно, вхождение в нее есть перспективным; Описание товара (услуги), отражающее конкурентные преимущества и основные характеристики товара; Анализ рынка сбыта, включающий прогноз емкости конкретного рынка, изучение главных групп потребителей, результаты пробных презентаций и продаж товара; Анализ соперников, содержащий сравнительную чёрта предлагаемого продукции и товара 4-6 соперников (либо групп соперников). Завершается маркетинговый блок Замыслом маркетинга, где излагаются решения, принятые по итогам совершённого в описательной части изучения. К таким ответам относятся ценовая политика, замыслы относительно формирования каналов сбыта, предполагаемая величина затрат и рекламная кампания на маркетинг (бюджет маркетинга).

Производственный блок содержит Производственный и Организационный замыслы. В Производственном замысле читатель бизнес-замысла может ознакомиться со схемой помещения (территории) предприятия, схемой исполнения технологических операций, совокупностью обеспечения качества продукции, расчетами цены оборудования, величины нужного оборотного капитала, себестоимости продукции и направлениями вероятного развития производства.

Организационный замысел включает описание управления инновационного проекта, распределение обязанностей в руководящего состава предприятия и в целом на предприятии, организационной структуры предприятия и его кадровой политики.

Денежный замысел инновационного проекта — это обоснование экономической эффективности и финансовой реализуемости проекта. Обоснование денежной реализуемости отражает изменение неспециализированного денежного положения предприятия в следствии исполнения проекта. Для оценки денежной реализуемости составляются: Бюджет перемещения денежных средств, что говорит о том, что у предприятия в любой момент времени хватает средств для покрытия всех имеющихся долгов; Бюджет расходов и доходов, воображающий собой укрупненный прогноз направлений источников использования и структуры финансирования завлекаемых средств; Денежные коэффициенты рентабельности, ликвидности, оборачиваемости. Обоснование экономической эффективности – это оценка результативности самого проекта. Оно включает составление Замысла чистой прибыли, Финансовых потоков проекта, расчет Ставки дисконтирования (для проектов длительностью более года) и Показателей экономической эффективности.

Главные денежные индикаторы 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Выручка от продаж(тыс. руб./год)
Затраты(тыс. руб./год)
EBITDA(тыс. руб./год)
Чистая прибыль(тыс. руб./год)
Ставка дисконтирования
NPV(тыс. руб.)
IRR
Цена компании (тыс. руб.)
Цена доли инвестора(тыс. руб.)

ТОП-10 новых бизнес идей на 2019 год для мужчин

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector