Бесплатный претест

Сейчас кроме того довольно малая директ-рассылка может стоить мелкого замка. Вот почем я обожаю тестировать (за безвозмездно очевидно). Я нахожу неприятности до рассылки и увеличиваю вероятный успех. В некоторых случаях обратная сообщение так негативна, что я выкидывал уже готовые письма и начинал все заново. Как правило ничего особого не случается, но пара нужных возможностей для улучшения имеется. Вот лучшие бесплатные методы тестирования.

1. Прочтите ваше письмо вслух. Оно должно читаться легко, вольно, динамично независимо от уровня громкости голоса. Если вы находите не сильный моменты, исправьте. Реализовывающий текст обязан читаться легко.

2. Прочтите письмо нескольким людям, каковые могут быть вашими обычными клиентами. Я знаю одного высокооплачиваемого копирайтера, письма, которого направлены производственным рабочим. Забрав текст он отправлялся в ближайший бар, брал пиво всем желающим и просматривал собственный реализовывающий текст. Он приветствовал комментарии и идеи. Самое занимательное что слушатели не подозревали что они являются целью этих текстов. Тем кто интересовался как взять подобный продукт либо услугу обрисованные в письме, он озвучивал базисное предложение. В случае если письмо заставляет людей начать перемещение к приобретению, значит, он попал в цель. Время от времени подобная практика ведет к ужасным итогам. Я раздал материалы одного клиента (письмо, полноцветный каталог и форму для обратной связи) нескольким обычным клиентам, просмотрев все это они задали миллиард вопросов! Что ж хорошая новость, что материалы заставляют их шевелиться, нехорошая: что огромное количество вопросов не раскрыты в письме и смогут ухудшить отклик. В следствии я написал новое 8-ми страничное письмо отвечающие на все вопросы. Клиентский отклик повысился на 15% по окончании новшества.

3. Попросите ребенка прочесть вам ваш текст. Каждые слова либо фразы тяжёлые для прочтения ребенком должны быть исправлены. Я применял подобную тактику годами, но, на данный момент она все больше актуальна.

Я уверен многие будут против последней идеи. Быть может, вы думаете, что ваши клиенты все же образованнее «простой коровы». В случае если так, просмотрите статью из ДМ Ньюс (15 сентября, 1989) под заголовком: «Посмотрите, кто открывает ваши письма и смогут ли они их прочесть?». Кратко в том месте написано следующее: «Около 27 миллионов не смогут просматривать. Еще 46 миллионов безграмотны и не владеют культурой речи. Это указывает, что у одного из трех американцев отсутствует литературное познание нынешнего поколения».

Конечно же, ответственный вопрос: образованны ли ваши вероятные клиенты? На эту тему в статье идет продолжение: «Многие рыночные эксперты ощущают на собственной шкуре влияние необразованности кроме того при Ь2Ь контакте. Необразованность это не какая-то своеобразная черта безработных. Многие устраиваются на работу без умения и широкого кругозора писать грамотно». Мое собственное наблюдение, многие люди младше 30 значительно менее «литературны» чем отечественное поколение (имеется ввиду возраст 45+ лет, прим. перевод.). Если вы пишите МТВ зрителям вы пишите не просматривающим людям. Многие попадают в ловушку, думая, что их адресаты намного умнее, чем имеется в действительности.

Большая часть из самых гениальных, умелых и высокооплачиваемых копирайтеров планеты создавали собственные рекламные шедевры директ-текстов на страницах таблоидов, к примеру «Энкваир». Некотрые из них приобретали платы и роялти порядка 25000-100000$ за статью. Вы должны выдать хорошие результаты, дабы рекламодатели вам столько заплатили. Моделируйте рекламные статьи из таких изданий, берите оттуда лучшее!

Если вы все-таки склоняетесь что ваши потенциальные заказчики не просматривают подобные издания, я уверен вы за это заплатите громадными средствами!

Посмотрите для начала хотя бы на тираж «Энквайр»! Второе, не имеет значение кто ваши клиенты, они часть берущей аудитории, выросшей на телевидении с его коммерческой рекламой, очевидно не рассчитанной на профессоров и кандидатов наук. Доктора, юристы, уборщики и т.д. — все они люди с похожими базисными мотиваторами. Главное слово тут «базисными».

Free PERT Math Practice Test

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector