Автоматического письма

Комфортно усадив девушку, дабы всецело отвлечь от происходящего, ей

дали команду прочесть про себя статью о направлениях психологии и

подготовить устное заключение к ней, игнорируя все, что будет происходить и

говориться рядом с ней.

В то время, когда она погрузилась в чтение, ей была внушена левитация руки. Позже

испытуемой дали команду забрать карандаш и написать обстоятельство ее интереса к

левитации руки в каталепсии. Эта последняя инструкция повторялась пара

раз, и скоро женщина начала писать, не прерывая чтения. Уже к концу записи

показалась дрожь в теле, неспециализированное физическое напряжение, глубокое затрудненное

расширение и дыхание зрачков, а чтение стало для нее мучительно тяжёлым.

В то время, когда она кончила писать, лицо ее было бледным и высказывало кошмар. Она кинула

карандаш и растолковала, что ощущала себя плохо испуганной, ей хотелось

плакать, но она не имела возможности осознать, из-за чего, поскольку сейчас у нее не

было обстоятельств для печали и ничто в том, что она просматривала, не имело возможности ее огорчить.

С этими словами ее тревога, по-видимому, всецело провалилась сквозь землю и сменилась

оживленным интересом. Женщина больше не упоминала о собственном эмоциональном

переживании, разумеется, всецело забыв его. Яркие вопросы

продемонстрировали, что она может верно пересказать сущность того, что прочла. Позже

ей напомнили о задании, которое было дано прежде. Женщина задала вопрос, написала

ли она что-нибудь, и ей продемонстрировали запись. Сперва она заявила, что запись ей

Понравилась, а позже почувствовала разочарование. Запись была неразборчива,

переполнена непонятными знаками и закорючками, и тяжело было различить в ней

хоть что-нибудь. Женщина изучила ее и удачно расшифровала первое слово как

цепочки, не смотря на то, что тщательное изучение этого слова и наблюдение за перемещением

карандаша в то время, в то время, когда она писала, продемонстрировали, что это было слово

транс.

Позже ее попросили повторить запись на тех же условиях, что и прежде.

Она показала такие же поведение и результаты за исключение^ того,

что в этом случае вместо того, дабы кинуть карандаш, писала в

воздухе, на словах высказывая собственный чувство как страшный испуг. Сформулировав

собственный эмоциональное переживание словами, она, по-видимому, забыла о нем,

интересуясь больше изложением прочтённого и пробуя осознать собственную запись. Ее

попросили расшифровать то, что она написала. До тех пор пока она была занята этим,

негромким голосом были сделаны внушения записать все другое, что еще не

записано на бумаге. очевидно не сознавая этого, она возобновила автоматическую

запись строками, содержащими короткие фразы и отдельные слова.

В то время, когда женщина писала, наблюдателю показалось, что она дробит собственный

сообщение на отрывки; написав мало в одном месте, она перемещала руку к

второй части страницы, записывая что-то в том месте, и, разумеется, вставляя что-то между

двумя прежде написанными фразами. Помимо этого, было увидено, что ее рука

пытается двигаться взад-вперед по законченной записи, что возбудило у

наблюдателя подозрение, что она или просматривает, или контролирует то, что

написала. Следовательно, это обосновывает то, что она делала: вставки в текст

были связаны с устойчивым неудовлетворением, которое вынудило ее ввести

повторные трансформации. Последняя точка была поставлена лишь по окончании того,

как ее рука побродила туда-сюда по бумаге, как бы выискивая верную

фразу. Позднее было обнаружено, что она поставила вторую точку по окончании второй

фразы.

В итоге было найдено, что запись представляла собой полное

завершенное произведение, составленное из отдельных, но связанных между

собой элементов: кое-какие из них были частичными повторениями и

перекомпоновками разных отрывков.

Из-за необыкновенной реакции на каталепсию и левитацию руки, сильные

действия которых она полностью не осознавала, и из-за особенного характера

ее соответствующего поведения и автоматического письма было сделано

предположение, что эти записи дают серьёзный материал и что субъект

подсознательно ищет помощи у исследователя. Изучение выполнялось

совместно с помощником (что, в основном, делал роль партнера в

беседе), секретарем (что вел запись всего, что было сделано и

сообщено) и самим субъектом.

Особенный темперамент того, как был представлен материал (способ его

изображения сам образовывает серьёзную часть данной неприятности), не разрешал

применить какую-то упорядоченную либо систематическую процедуру изучения.

Было нужно прибегнуть к способу ошибок и проб для расшифровки записи.

Потребовалось больше двенадцати часов практически постоянной работы, дабы

решить эту проблему. Мы не пробуем изложить целый движение работы в

хронологическом порядке, но приводим в полной мере достаточное описание, дабы

продемонстрировать главные этапы, каковые стали причиной решению проблемы.

Техники самопомощи. Автоматическое письмо.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector