Августа 1967

В течение последних ночей практически всю ночь, пара часов, я провожу в месте, которое определенно в собственности узкому физическому либо тому, где реорганизуются материальная судьба. Это безмерно — необъятно — масса людей неисчислима; но это индивиды, не масса, другими словами, я имею дело с каждым из них по отдельности. И в том месте имеется кроме этого что-то наподобие документов и столов для письма, но нет стен! Это необычное место. Весьма необычное место.

Пара раз я задавала вопросы себя, память ли о физических формах заставляет меня видеть данный мир вот так, либо же он ВПРАВДУ таковой? Время от времени в этом нет сомнения, потому, что это носит собственный своеобразный темперамент, но время от времени я сомневаюсь и задаю вопросы себя, не из активной ли это памяти. Так как я в том месте весьма сознательна, и все совсем конечно, ты осознаёшь; и это неизменно: я опять нахожу те же самые вещи в тех же самых местах, время от времени с мелкими различиями, но различиями, нужными для действия. Иными словами, это связный мир, это не хаотичное воображение. Но в какой мере они ВПРАВДУ таковы, либо же это мы ВИДИМ их так? Я еще не совсем уверена. В прошлом у меня была такая же неприятность, в то время, когда я ходила в Надразум и видела Всевышних: я постоянно колебалась, вправду ли они таковы либо мы их так принимаем по своим физическим привычкам. Тогда, спустя какое-то время, я пришла к заключению, но тут, физически?…

Необычно: нет дверей, окон, нет пола и потолка, все существует само по себе и, думается, не подчиняется закону гравитации, другими словами, в том месте нет земного притяжения, и все же то, чем пишут [смеясь], выглядит как отечественные простые ручки! В противном случае, на чем пишут, похоже на бумагу; документы кладутся в то, что выглядит как папки… Чувствуется, что субстанция не та же самая, но видимость весьма близка. И я еще задаю вопросы себя по поводу данной видимости: такова ли она из-за отечественной простой мозговой деятельности либо же она в действительности такая?

В том месте я встречаю практически всех. Я сказала тебе, что встречаю тебя в том месте весьма систематично, ты в том месте трудишься. Но ты этого не помнишь. Кое-кто из вторых не забывает, но их память… [Мать делает маленькое перекручивание пальцами] мало искаженная, другими словами, не совершенно верно то, что я видела. И после этого, в то время, когда они говорят мне об этом, я светло ощущаю, что, да, из-за транскрипции в их мозгах… Объективная действительность материального мира основывается на том, что если вы смотрите десять раз на одинаковый предмет, то все десять раз он выглядит одинаково, с некоторыми логическими отличиями, каковые, например, смогут появляться из-за износа — но в том месте также так! Если вы шепетильно изучите данный вопрос, то найдёте, что кроме того в физическом мире нет двух людей, видящих совсем одинаково. Возможно, в том месте это более акцентировано, но думается тем же явлением…

Объяснение делается весьма несложным, весьма легким, в то время, когда входишь в сознание, где материальная действительность делается иллюзией — она иллюзорная, неточная: внутренняя действительность более подлинная. При таких условиях это легко. Возможно, лишь отечественный ум удивляется этому?

Заберём, например, письмо: я не отметила подробностей, но в то время, когда в том месте пишут, думается, что в том месте пишут значительно легче… я не знаю, как растолковать это… это занимает значительно меньше времени; и все записывается на бумагу, но бумага ли это? Это напоминает бумагу, но все записывается значительно более ярче… Возможно, это лишь подобие; как, к примеру, в то время, когда употребляется ручка либо карандаш, это не в точности ручка либо карандаш, а что-то, напоминающее это… (как сообщить?) прототип либо принцип этого предмета. Но, что я имею в виду, что если бы мы жили еще во времена гусиных перьев либо палочек, каковые опускают в чернила, то, возможно, я видела бы в том месте так же!… Это Сущность либо принцип того, что передается через похожее в памяти.

Но это воздействие. Я пойму время лишь по возвращению, потому, что у меня имеется привычка наблюдать на часы по возвращению к материальному сознанию (за моей кроватью имеется часы, и я наблюдаю на них), и именно поэтому я могу заявить, что переживание продолжалось час либо два часа. Но в том месте совсем нет ощущения времени, в том месте совсем не то чувство времени — имеет значение СОДЕРЖАНИЕ действия, так что в течение этих часов большое количество чего делается, довольно много. Я встречаю тебя в том месте систематично, но и других также, и я нахожусь в один момент во многих местах! И в то время, когда кто-то говорит мне: «Я видел вас прошедшей ночью, вы делали то-то и то-то», тогда где-то наверху я говорю: «Да, это вправду так.» Имеется очень небольшая отличие [тот же жест искривления], очень небольшая отличие, но сущность дела та же самая.

И я увидела, что, что касается этих вещей, весьма родных к физическому, если вы быстро просыпаетесь, и, в особенности, шевелитесь при просыпании, если вы делаете перемещения либо переворачиваетесь, это уходит. И лишь позже, в случае если у меня выпадает весьма негромкий момент и я вхожу вовнутрь себя, тогда я могу медлительно возобновить контакт с этим состоянием. Так что меня не удивляет, что большая часть людей не помнят. Переживания в витале и ментале возможно отыскать в памяти значительно легче, но тут, то, что весьма близко к физическому…

И это носит таковой темперамент, что в случае если сохранить сознание этого при пробуждении, будешь смотреться мало «тронувшимся». Два дня тому назад я имела такое переживание, и оно многому меня научило — я наблюдала, изучала, пока не осознала. Это было на протяжении отдыха по окончании полудня (тогда я не дремлю, а просто вхожу во внутреннее сознание), и я заблаговременно сделала вывод, что «пробужусь», другими словами, встану, к такому-то часу. И в то время, когда время пришло, я все еще была полностью в собственном действии, и оно длилось, состояние сознания длилось с открытыми глазами, и в этом состоянии сознания было… (не могу сообщить «я», по причине того, что это не то же самое «я», в такое время я бываю множеством личностей), но «я» того момента имело привычку носить (не тут материально, а «в том месте наверху») золотые часы [жест к запястью] и забыло их нацепить; это «я» посмотрело и увидело: «А! Я забыла нацепить собственные часы, что с ними станет? Из-за чего я их забыла?» Вот так. И тогда, пробуждаясь (я не ношу тут часов, ты знаешь), при пробуждении оба сознания были в один момент, и я звучно сообщила: «Где мои часы? Я забыла надеть собственные часы.» И в то время, когда я сообщило это [смеясь], я дала себе в этом отчет! Это вынудило меня поразмышлять, я изучала, наблюдала и заметила, что в тот момент оба сознания были совсем [Мать накладывает одну руку на другую], полностью одновременными.

Это весьма интересно. О! С этим переживанием решились многие неприятности. К примеру, неприятность многих людей, которых вычисляют безумными, но каковые в том узком сознании [тот же жест наложения], главном в тот момент, что заставляет их сказать то, что не имеет смысла тут, но имеет весьма ясный суть в том месте, и сознание вот так [жест наложения, практически слияния]. Это дает объяснение множеству случаев так именуемого умопомешательства. Так же разъясняются и кое-какие случаи кажущейся неискренности, потому, что сознание светло видит в данной области, и эта область столь близка, что возможно именовать вещи теми же самыми именами (думается, что они имеют те же либо весьма похожие формы), но это не то, что принято именовать «ощутимой действительностью» тут: материально, снаружи вещи не совсем такие. И тогда легко из-за через чур тесного переплетения двух сознаний (через чур тесного для активного различения) появляются случаи так называемой неискренности.

О! Вся эта область прояснилась и не только прояснилась, но и показался ключ к лечению либо преобразованию. С психотерапевтической, внутренней точки зрения это растолковало громадное множество вещей, большое. Это существенно снижает количество настоящей настоящего лжи и случаев умопомешательства, другими словами, случаев, в то время, когда умышленно, сознательно говорят противоположное тому, что имеется — это должно быть не так довольно часто, как думают. Многие люди говорят неточные вещи [жест плавучести, колебания], но они явились восприятиями из другого мира, хорошего от чисто материального, со через чур недостаточным различением и тесным переплетением, дабы осознавать это переплетение… Шри Ауробиндо в большинстве случаев сказал, что достаточно редки случаи настоящей плохой воли, настоящей лжи и настоящей враждебности («настоящей» в смысле абсолюта, в себе, и сознательно умышленной — умышленной, безотносительной, сознательной); это редко. И это и именуется враждебными сущностями. А все другое — это что-то наподобие иллюзии сознания, сознаний, накладывающихся друг на друга [Мать переплетает пальцы собственных рук в движении вперед-назад], но без совершенно верно различения между разными сознаниями, каковые вот так [тот же жест] переплетены, входят-выходят одно из другого.

Дни насилия/I giorni della violenza 1967

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector