Астральное тело развитого человека

Сходу заметно, что астральное тело (илл. 19) сильно напоминает ментальное. В действительности, оно представляет собой что-то большее, чем простое отражение ментала на более неотёсанной материи астральной плоскости. Это показывает, что человек держит собственные жажды под полным контролем разума, уже нет диких всплесков чувств, каковые легко имели возможность бы его унести с прочного фундамента разума. Само собой разумеется, он еще раздражается, ему привычны различные мешающие (нежелательные) рвения, но сейчас у него достаточно понимания и знания, дабы сражаться против таких проявлений (вместо того, дабы сходу им уступать). Эти жажды смогут ненадолго поменять астральное тело, но подобные перемены не оставляют за собой необратимых либо долгих следов, т.к. тут господствуют вибрации высших качеств человека.

Астральное тело развитого человека

Иллюстрация 19. Астральное тело (развитой человек)

В последующей фазе развития ментальное тело совершенно верно так же делается отражением каузального, потому что человек получает свойство направляться лишь импульсам Высшего Я, согласуя с ними веления разума. Данный рисунок иллюстрирует интересный факт, который связан с природой желтого цвета, обозначающего интеллект. Данный цвет, в то время, когда он присутствует в сфероиде, постоянно занимает верхнюю часть, около головы. Это растолковывает обстоятельство происхождения идеи нимба, либо сияния около головы святого: желтый цвет — самый заметный цвет астрального тела, и человеку, что близок к раскрытию свойства видения, несложнее всего заметить как раз его. Данный цвет время от времени возможно подметить, кроме того не обладая астральным зрением, у развитых людей, поглощенных своим делом, требующим умственного упрочнения, — при чтении лекции либо проповеди, в то время, когда ум всецело занят, и желтый цвет выражен более интенсивно. В некоторых случаях желтый цвет преодолевал грань, разделяющую астральное тело и физическое, и тогда его подмечали многие люди, не владевшие никакими вторыми свойствами, не считая простого физического зрения. Речь заходит не о том, что астральная вибрация сама переходила границу, отделяющую ее от физической плоскости, но она становилась посильнее простой и при помощи резонанса приводила к ответным вибрациям более неотёсанной и тяжелой материи физического замысла. без сомнений, что отечественные средневековые живописцы получили идею ореола, либо сияния около головы у святых, или замечая это явление, или следуя традиции, сохранившей последствия знания мудрецов, владевших ясновидением. Можем отыскать в памяти, что в нимб Христа в большинстве случаев вписан крест — это не выходит из границ вероятного, с позиций оккультных изучений, т.к. в аурах очень сильно развитых людей довольно часто замечались разные фигуры , каковые обозначали определенные возвышенные мысли. Примеры таких изображений возможно отыскать в моей книге Мыслеформы (Thought Forms).

Ученику было бы полезно пристально сравнить картинки. Во-первых, необходимо изучить каждое каузальное тело по отношению к ментальному и астральному телам, каковые являются его частичным выражением, чтобы выяснить связь между различными телами. Во-вторых, нужно сравнить астральные тела, изображенные на илл. 3, 6 и 19, чтобы выяснить, как проявляется продвижение человека в теле жажд, которое больше остальных доступно ясновидению и которое простой психически развитый человек лишь и может видеть. Кроме этого направляться сравнить илл. 2, 5, 18 с илл. 1, 4, 17, дабы изучить влияние эволюции на высшие тела человека.

Среди теософической литературы имеется большое количество книг, исследующих другие нюансы эволюции. В них возможно отыскать перечисление всех моральных качеств, нужных на разных ее фазах. Это увлекательная тема, но она выходит за рамки отечественной маленькой работы. Желающие определить побольше смогут взглянуть мою книгу Невидимые ассистенты (Invisible Helpers) главы XIX—XX, прочесть книги В канун храма (In the outer court) и Путь ученичества (Path of Discipleship) Анни Безант.

Из этих произведений возможно взять представление не только об условиях роста, но и о конечной цели, величественном будущем, которое ожидает нас, в случае если выполним все нужные условия, — в то время, когда по окончании многих воплощений в нашем мире, в итоге, выучим все уроки, каковые должны усвоить в физической судьбе. Тогда мы получим воскрешение из мертвых, о котором так грезил Св. Павел, потому что освободимся и от смерти, и от рождения, выйдем из круга необходимости. Мы станем окончательно свободны, дабы помогать отечественным братьям идти по Пути, что сами преодолели; оказать помощь им купить стать и Свет победителями, подобными нам самим. Эта цель ожидает каждого человека независимо от возраста; достижение цели — только вопрос времени. Нет сомнения в спасении человека, потому что единственное, от чего нужно спастись, — это от заблуждения и собственного неведения; мы не можем сказать о вечной надежде по отношению к человеку, но говорим о вечной уверенности. Все достигнут данной цели, потому что это воля Всевышнего, и это единственная цель и суть, для которых Он сотворил человека. Кроме того сейчас мир продвигается, делается посильнее: утренний рассвет без сомнений придет к Славе полудня. Кроме того самое острое зрение не имеет возможности видеть финиша поля роста, которое раскрывается перед человеком. Знаем только, что оно простирается до неописуемых, бесконечных и божественных красот.

Узкие тела человека(оболочки), их функции и строение

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector