Аннотации к конкурсам олимпиады

К ИНФОРМАЦИОННОМУ ПИСЬМУ

Программа

Последнего (третьего) этапа

Общероссийской олимпиады студентов по Регионоведению

Декабря 2014 г.

7 декабря:

размещение и Заезд участников

Обзорная экскурсия по городу. Экскурсия в музей имени С.Д. Эрьзи.

8 декабря – I сутки олимпиады

Регистрация участников

Праздничное открытие олимпиады

Работа по конкурсным заданиям

Культурная программа «Вечер Дружбы»

9 декабря – II сутки олимпиады

Работа по конкурсным заданиям

Подведение итогов олимпиады

Награждение победителей

Отъезд

Аннотации к конкурсам олимпиады

Неспециализированная тема олимпиады:

«Национальная мысль России в изменяющемся мире»

1. Письменная работа на тему: Национальная мысль современной России в официальном политических проектах и дискурсе власти

Конкурс проходит в форме письменной аналитической работы методом позиционирования специфики и исследования разработки национальной идеи России в официальной политике и разных политических проектах. Участник обязан знать программы ведущих политических сил страны, продемонстрировать специфику становления отечественной национальной идеи. Нужно представить собственное видение неприятности с опорой на существующие концепции и документы.

Схема написания творческой работы: введение (постановка неприятности, степень разработанности неприятности, определение наиболее значимых понятий и теоретико-концептуальных подходов); аналитическая записка (изучение позиционирования и специфики разработки национальной идеи России в официальной политике и разных политических проектах); резюме (обнаружение специфики становления отечественной национальной идеи, ее современного состояния, сравнение отечественной и зарубежной практик).

Критерии оценки конкурса: всесторонность и глубина анализа (подчеркиваются проблемные моменты, указываются главные – сущностные – моменты, анализ осуществляется по большинству предложенных параметров); знание теоретико-концептуальных подходов; ссылки на программные документы ведущих политических сил; обнаружение внутренних и внешних, объективных и субъективных факторов развития неприятности; сущности и анализ содержания русском национальной идеи; качества проработки и оценка уровня национальной идеи в программных документах; уровень качества сравнительно-ретроспективного анализа; определение степени соответствия предлагаемых проектов условиям развития страны; уровень качества сравнения отечественных и зарубежных практик; творческий подход и оригинальность к анализу неприятности.

2. Конкурс: «Комплексный портрет регионов и стран».Ведущим воспроизводятся характеристики зарубежных российских регионов и стран. Задача участников пребывает в определении их названий по вероятно меньшему числу подсказок.

3. Письменная работа на тему: региональная идентичность и Национальная идея: отечественная и зарубежные практики.
Конкурс проходит в виде написания аналитической работы по предложенной схеме. Участник обязан осуществить сравнительный анализ отечественной и зарубежных практик формирования общенациональной ее соотношения и идеи с региональными идентичностями (зарубежная практика – на примере конкретной страны / группы государств на выбор студента). Учитывается знание теоретических подходов и документов к проблеме, умение проводить компаративный анализ.

Схема анализа: 1. региональная идентичность и Национальная идея: теоретические подходы и понятие. 2. Виды идентичности. 3. Уровни идентичности. 4. Региональная идентичность в политике. 5. имидж регионов и Территориальная идентичность. 6. Соотношение национальной, национальной и территориальной идентичности. 7. Хорошие и негативные практики региональной идентификации.

4. Эрудит-лото:Этот конкурс представляет собой компьютерное тестирование, в котором на любой заданный вопрос предлагается по четыре варианта ответов, из которых необходимо выбрать верный.

5. Конкурс «Викторина». Конкурс складывается из двух этапов. На начальной стадии, что проходит в виде викторины, участники письменно отвечают на вопросы социально-политической тематики. 9 участников, продемонстрировавших отличных показателей, допускаются к участию во втором этапе. Второй этап конкурса проводится в жанре «Собственная игра».

Участники студенческой медицинской олимпиады определяют патологию у кроликов

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector