Наименование ОК и ПК | Наименование темы | Формы реализации компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Тема 3.5. Моя будущая профессия | Устное сообщение по теме «Моя будущая профессия» |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Тема 4.1. Профессиональные качества специалиста | Составить диалог по теме |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Тема 4.1. Профессиональные качества специалиста | Составление диалогов по теме |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Тема 4.3. Профессиональный рост и развитие | Выполнение лексических упражнений и заданий к тексту |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Тема 4.2. Информационно-коммуникационные технологии в работе специалиста | Чтение и перевод текста «Компьютер в работе специалиста» |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Тема 4.1. Профессиональные качества специалиста | Составление диалога на заданную тему |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий | Тема 4.1. Профессиональные качества специалиста Тема 4.4. Профессиональная деятельность менеджера | Выполнение лексических упражнгений |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Тема 4.3. Профессиональный рост и развитие | Выполнение лексического теста |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Тема 4.2. Информационно-коммуникационные технологии в работе специалиста | Выполнение заданий к тексту «Компьютер в работе специалиста» |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Тема 4.1. Профессиональные качества специалиста Тема 4.4. Профессиональная деятельность менеджера | Выполнение лексических заданий к тексту |
ПК 1.1 Принимать заказ от потребителей и оформлять его Тема 5.1.1. Приём заказа и его оформление | Работа с диалогами по теме, выполнение лексических заданий к ним | |
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию | Тема 5.1.2.Бронирование мест в гостинице | Заполнение документации по бронированию номера. |
ПК 1.3. Информировать потребиля о бронировании | Тема 5.1.3. Информация о бронировании | Составление диалогов по теме. |
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей | Тема 5.2.1.Приём, регистрация и размещение гостей | Работа с диалогами по теме, выполнение лексических заданий к ним. |
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах | Тема 5.2.2. Предоставление информации о гостиничных услугах | Устное сообщение по теме: «Услуги, предоставляемые гостиницей» |
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договора об оказании гостиничных услуг | Тема 5.2.3. Заключение договора об оказании гостиничных услуг | Чтение, перевод текста «Договор», выполнение лексических заданий к тексту. |
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг | Тема 5.2.4. Обеспечение выполнения договора | Работа с текстом по теме |
ПК 2.5. Производить расчёты с гостями, организовывать въезд и проводы гостей | Тема 5.2.5. Расчёт с гостями и организация отъезда | Составить счёт и прокоментировать его. |
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены | Тема 5.2.6. Координация ночного аудита и передача дел в конце смены | Заполнить страницу из журнала дежурства |
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений | Тема 5.3.1. Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала | Устное сообщение по теме «Работа в гостинице» |
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service) | Тема 5.3.2. Организация и выполнение работ по предоставлению услуги питания в номерах | Работа с текстом «Питание в гостинице» |
ПК 3.3. Вести учёт оборудования и инвентаря гостиницы | Тема 5.3.3. Учёт оборудования и инвентаря гостиницы | Устное сообщение по теме «Оборудование номера» |
ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих | Тема 5.3.4.Условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих | Выполнение лексических заданий к тексту |
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги | Тема 5.4.1. Выявление спроса на гостиничные услуги | Заполнение анкеты |
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт | Тема 5.4.2. Формирование спроса и стимуляция сбыта | Составить рекламный проспект о гостинице |
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг | Тема 5.4.3. Оценка конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг | Заполнение таблицы «Классификация гостиниц» |
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга | Тема 5.4.4. Участие в разработке комплекса маркетинга | Работа с текстом «Классификация гостиниц» |
Введение в бизнес-анализ. Часть 2. Навыки, обязанности и компетенции бизнес-аналитика.