Алгоритм проведения pr-кампании

проведение и Организация PR-кампании одна из самых сложных разработок в практике PR-эксперта. Основная неприятность PR-кампании — быть услышанным. Успешная PR-кампания обязана сочетать в себе верный выбор PR-средств, правильный подсчет времени и качественные социологические и исследования рынка, массу монотонной работы и творческие подходы, опору на использование и факты интуиции.

Но перед тем как приступись к реализации PR-кампании нужно распознать проблему и совершить ситуационный анализ. Ситуационный анализ представляет собой полный комплект сведений, известных о ситуации, ее истории, действующих лицах, которых она касается. Он выявляет всю «фоновую» данные, нужную чтобы шире посмотреть на данную проблему и включает в себя следующие этапы:

  • изучение информации о прошлом компании. Она нужна для определения того, что предпринималось для решения проблемы до настоящего момента. методы и Какие средства были самый действенны? В чем распознаны недочеты? Это разрешит правильно выстроить программу PR-действий и избежать неточностей в будущем.
  • мониторинг публичного мнения. Определение публичного мнения разрешит верно выбрать стратегию влияния на целевую аудиторию PR-кампании.
  • SWOT-анализ, т.е. изучение сильных, не сильный сторон компании, её возможностей и угроз.

Кроме этого на этом этапе планирования нужно оценить: есть ли цель PR-кампании реально достижимой? Ожидает ли эту PR-кампанию успех? Что содействует и что мешает этому? Все полученные данные в конечном итоге распознают состояние проблемы и исходную ситуацию.

Завершив исследовательскую и аналитическую деятельность, нужно перейти к этапу планирования кампании, основная задача которого отыскать ответ на вопрос: «Что мы должны поменять, сделать либо сообщить с учетом того, что нам стало известно о ситуации?» Для данной цели нужно принять стратегическое решения о том, что и в какой последовательности для этого следует сделать. Другими словами планирование PR-кампании содержится в определении приоритетности целей по степени их важности для данной организации (по итогам анализа ситуации и проведения исследований) и в разработке стратегии и тактики успехи этих целей. Планирование разрешает заметить обстановку в целом. На данной стадии нужно четко выяснить цель PR-кампании, будет ли это позиционирование объекта, возвышение имиджа, антиреклама, контрреклама либо отстройка от соперников.

Кроме этого принципиально важно выяснить потенциальную целевую аудиторию, т.е. сегмент массы людей, забранных как потребителей конкретных услуг и товаров. Сегментирование происходит по таким ответственным параметрам как географический, демографический, психографический, социально-экономический и поведенческий. И в завершении этапа принципиально важно выяснить задачи PR-кампании, каковые должны детально обрисовывать главные результаты, каковые нужно достигнуть в каждой публичной группе, и последовательность исполнения программы, масштаб и сроки действий, нужных с целью достижения намеченных программных целей.

Третий этап, этап реализации, представляет собой практическое воплощение разработок, сделанных на первых двух этапах. По окончании того как распознана неприятность и создана методика ее решения, наступает этап планирования PR-осуществления и акции коммуникаций. Эта стадия включает в себя определение стратегии действий (как и в то время, когда нужно проводить PR-акции), определение стратегии коммуникаций (о чем нужно проинформировать общественность с целью достижения результатов, установленных PR-кампанией; какие конкретно СМИ оптимальнее передадут эти сведенья целевой аудитории), замысел реализации PR-кампании (кто несёт ответственность за исполнение каждого пункта PR-кампании и установление связей с общественностью; какова последовательность действий; каковы затраты на исполнение программы?) На данном этапе разрабатывается замысел конкретных тактических мероприятий с указанием сроков, важных за выполнение, затрат на их реализацию.

На последнем, четвертом этапе, проходит оценка эффективности, т.е. осуществляется анализ соответствия результатов тем задачам, каковые были созданы на этапе планирования.

Существует кроме этого проведения кампаний и популярная модель организации по связям с общественностью, складывающаяся из четырех этапов либо шагов (См. табл. 1). Различия в формулировках их содержания и этапов в разных источниках незначительны. Так, к примеру, С. Блэк пишет, что эти части время от времени именуют совокупность RACE, от британского Research (Изучение), Action (Воздействие), Communication (Коммуникация), Evaluation (Оценка).[10]

Таблица 1. Неспециализированная модель кампании и-проведения

Наименование этапа Содержание деятельности
Подготовительный этап Получение заказа, изучение неприятности, изучение целевой аудитории, ситуационный анализ, составление медиа-карты, создание коммисии
Этап планирования Постановка задач и целей PR-кампании, планирование главных событий, определение самые эффективных PR-средств, разработка медиа-замысла, составление бюджета
Этап коммуникации учёт и Контроль, внесение своевременных корректив в рабочий замысел, организации проблем событий и преодоление коммуникации
Оценочный этап Составление отчета, пресс-клиппинг, оценка эффективности, определение перспективности продолжения работы

проведение и Организация PR-кампаний

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector