Акварельные краски

Душевный элемент мира высказывает себя в существе цвета. В один момент цвет высказывает переживания людской души. Сознательно либо же подсознательно мы переживаем цвет в отечественной душе. Это применимо как к нашему внутреннему представлению либо переживанию, так и к нашему восприятию того, что происходит во внешнем мире. Солнечный сутки приводит людей в иное настроение, чем мрачный и пасмурный. Приобретая нехорошие новости, мы ощущаем себя в противном случае, нежели в ожидании торжественного события. Так, с одной стороны, настроения природы являются душевными настроениями, а с другой — душевная судьба может выражаться в цвете. В отношении внешнего — это чувство, в отношении внутреннего — выражение. Тут мы всегда имеем дело с близкой связью цвета и душевных настроений. Какой же лучший метод достижения этих живых взаимоотношений? Прозрачность акварельных красок оптимальнее подходит для этих целей. Они смогут соединить в себе оба элемента: движение и цвет. Имея в виду эти предпосылки, мы в основном предпочитаем данный вид живописи и такие живые техники, как живопись по мокрому и лессировка. Для переживания придания и цвета ему формы акварельные краски являются совершенным средством для развивающегося ребенка. Ребенок имеет огромное количество созидательных творческих сил, и он желает их применять. При помощи воды и цвета мы можем начать соединять эти созидательные силы с неподвижным выкристаллизованным миром. И ребенок обучается жить в этом. Воздвигается мост в это же время, что уже произошло, и творческой силой ребенка. Опять и опять ребенок будет волноваться в каждом упражнении мягкую, подвижную краску, которая, медлительно высыхая, фиксирует формы либо переходы. Самый серьёзен сам процесс становления картины, в котором ребенок может волноваться работу с цветом самый интенсивно и выразить собственный творческое воображение.

В более прозрачной живописи больше возможности достигнуть сущности цвета, самые чистые формы будут «нарисованы светом»: как, к примеру, восход солнца либо закат. Либо при, в то время, когда на небе радуга, нам хочется остановить урок и разрешить детям взглянуть на нее. Совершенно верно так же, как чудесные трансформации цвета в воздухе, мы переживаем игру многоцветных огней в театральном представлении. В частности, импрессионисты применяют данный эффект. Цвет быстро танцует в полосах, пространстве и точках по небу, ландшафту и воде. Рядом со воздухом и светом — вода (время от времени именуемая тенью света), более концентрированная среда для накопления цвета, более несложная, дабы быть переданной в живописи. Вода, владея живой природной сущностью, есть наиболее значимым источником судьбы. Будучи прозрачной, она есть носителем цвета.

Штайнер обрисовывает, как формирование цветов естественным образом связано с водным элементом. На ранних стадиях развития почвы водный элемент получил бытие благодаря деятельности духовных сущностей. Они обрисованы Штайнером как сущности, относящиеся к третьей иерархии: Архаи, Ангелы и Архангелы. Ангелы становятся посредниками между тьмой и светом. Из их деятельности и появляются цвета. В темноте, аналогичной воздуху либо аналогичной тени, все цвета радуги начинают сиять. Уже Аристотель в собственном маленьком научном труде обрисовывает, как третья иерархия была вовлечена в сотворение цветов. Эти знания в течение столетий были утеряны. За счет того, что цвет распространяется через воздушный элемент, появляется жидкость либо водный элемент. Это возможно сравнить с процессом, в котором при определенных условиях давление есть обстоятельством происхождения противодействующего давления. «Разглядывая это космически, воздушное пространство есть тенью света, появляющейся на его пути, а вода -отражением, соответственно порождая цвет в созидании».

Данный элемент мы можем отыскать у живописцев, писавших фрески по мокрой штукатурке стенки. Неподвижные спокойные водные пространства отражают сотрудничество цвета между небесами и землёй. Живописцы-пейзажисты, по обыкновению, ищут богатые водой пространства для этого фактора отражения. В частности, пейзажи Тернера являются не только примерами полотен, создающих богатую цветовую воздух, но и показывают нам, как создать определенное настроение, оптимальным образом применяя воду, свет и цвет (и бумагу). Акварели Сезанна были поворотным пунктом в истории живописи. В противоположность образу природы, он определяет встречный образ, образ духа человека. Делая это, он положил начало новой фазе современного мастерства. Потом мы находим следующие слова, сообщённые Клее: «У цвета имеется Я… Я и цвет — едины». Первая абстрактная картина Кандинского была написана акварелью. Эта сияющая живая картина символизирует деятельность и обновленное устремление пережить цвет. Нольде, Кокошка и многие другие последовали за ним.

Штайнер по-новому переосмыслил значение фрески. Мы видим это в картинах строения первого Гетеанума. Базу картин составляла смесь пастоподобного белого казеина с воском и бальзама с бумажной целлюлозой. Эта масса наносилась в пара слоев на пробковые плиты. Все это покрывалось прозрачным слоем. Рисовали на верхнем слое полужидкой бумаги. Так был развит новый вид техники фрески, вольный от ограничений и форм. Штайнер сделал так, что на огромных изогнутых поверхностях появились три парящие формы. Образы фресок, расположенные на широких поверхностях сводов, очень сильны и формы в них появляются из цвета. Для фресок были созданы особые растительные красители, требующие долгого, трудоемкого процесса изготовления методом растворения растительных пигментов в воде. По причине того, что все строения были сожжены дотла, ни одна из этих работ, к сожалению, не сохранилась.

Начиная с 60-х годов, растительные красители производятся и используются в громадном масштабе. Поразительна интенсивность для того чтобы вида красок. Эти цвета прекрасно сочетаются. Их применение вероятно в окрашивании стен классных помещений — они разрешают появиться особенным переживаниям (в сочетании с эфирными маслами они кроме этого становятся благотворными для обоняния). Все это за счет того, что акварельные краски разрешают добиться высокой степени чистоты цвета.

ВЛОГ #1: Акварель, рекомендации начинающим. Как выбрать Кисти и Краски ?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector