Помимо этого, размещение PR-статьи на портале «Новый Калининград.Ru» и в тематических изданиях города.
Кроме этого мы планируем off-line продвижение с целью увеличения числа и повышения лояльности потребителей.
К этому относится:
— Размещение стикеров, с указанием и логотипом сайта магазина, на предоставляемых нами продуктах в сетях розничной торговли города;
— Адресная рассылка флаеров конкретно целевой аудитории (директ-мэйл);
— Поощрение отечественных клиентов брендированными магнитами на холодильник за совершение приобретений (в предновогодние дни в качестве подарков), а самым активным клиентам дарить сумки-холодильники (летом).
— Промо-акции по продаже мороженого вразнос летом на пляжах региона по стоимостям, максимально приближенной к стоимостям на сайте. Так, в сознании клиента формируются хорошие ассоциации от приобретения продуктов, каковые доставляются подразделением компании «Питер-Кёльн».
— При первом доставке новому клиенту вместе с заказом передается визитка магазина.
Не считая притока клиентов благодаря этим мероприятиям, при высоком качестве оказания услуг мы кроме этого рассчитываем на эффект «сарафанного радио», в то время, когда удовлетворённые клиенты говорят вторым людям, из-за чего им нравится услуга. Уровень доверия к таковой информации от друзей и привычных – самый большой.
В следствии проведения данных мероприятий вебмагазин в малейшие сроки набирает много целевых и «недорогих» с позиций продвижения и их «завоевания» пользователей-клиентов.
Динамика роста заказов по месяцам.
По показателям таблицы видно, что в возможности число заказов существенно возрастает. Эти трансформации связаны с активным проведением маркетинговых мероприятий. На начальной стадии вкладываются финансовые средства в мероприятия off-line и on-line. В частности проводится редизайн сайта, увеличивая его привлекательность для визитёров. На этом же этапе компания создаёт затраты на печать визиток и флаеров (адресная рассылка уже существующим клиентам). Потребители, каковые уже воспользовались данной услугой и остались довольны сервисом и качеством продукции, в большинстве случаев, повторно становятся отечественными клиентами и советуют данную услугу в собственном кругу общения, так завлекая новых клиентов.
В один момент компания заказывает рекламу в популярных соцсетях на долгий срок, которая будет направлена на выбранный сегмент потребителей: Одноклассники (аудитория по возрасту приблизительно 53%), Вконтакте (43%) и Facebook. Изучения продемонстрировали, что люди все чаще заказывают товары on-line, переходя по ссылкам рекламы предлагаемых одолжений либо товаров, где вебмагазин, следовательно, «заполучает» клиентов.
Для продвижения сайта компания заказывает оптимизацию SEO-оптимизацию, которая проводится раз в полгода, это долговременная, перспективная и действенная мера. При пользовательском запросе, к примеру, «доставка продуктов», pk39.ru будет пребывать в первых строках в перечне отысканных предложений, что увеличит число визитёров сайта, а благодаря и клиентов.
Продукция кроме этого удачно продается доставляется в торговых сетях Калининграда. Клиенты в том месте уже заведомо являются отечественными клиентами, исходя из этого компания каждый месяц заказывает и расклеивает промо-наклейки на товар, что выбирают, берут.
Спустя месяц по окончании запуска кампании размещается статья на newkaliningrad.ru, где детально рассказывается об первых результатах и услуге работы.
В начале летнего сезона заказы начинают возрастать, сайт получает новых клиентов и увеличивает количество реализации продукции.
Кроме этого компания проводит промо-акции, демонстрируя услугу, в частности продажу мороженого на пляже; цены максимально приближены к указанным на сайте (изменение цены приемлемо для удобства расчета, к примеру, 40 руб. вместо 38). Ближе к зимним праздникам, компания дарит клиентам продукции брендированные магниты на холодильник, каковые будут напоминать о «ПК-Доставка» в месте яркого потребления продуктов – на кухне.
Так, за счет действенно совершённых мероприятий, вебмагазин купит расширенную клиентскую базу, сайт делается более популярным.
На второй год работы, планируется повысить колличество клиентов, для этого направляться поддерживать и развивать популярность вебмагазина. Из года в год, число пользователей интернет-одолжений возрастает. Мероприятия по продвижению услуги остаются практически подобными, поскольку согласно расчетам дали прекрасный результат. В частности, направляться рекламировать услугу в соцсетях, сохранять за собой первую позицию в рейтинге запросов пользователей интернета, проводить промо-акции.
Таим образом, при проведении и правильном планировании маркетинговых мероприятий сайт значительно увеличивает число клиентов, следовательно – число заказов, создавая наряду с этим рациональные затраты.
В приложении – календарный замысел мероприятий.
Чем отличаются контент маркетинг и PR? Отличия контент маркетинга от PR. Alfa Content