Акаша, сокровище чаши и узор духа

И учение Крайона, и учения Махатм подчеркивают одно важное событие: обретая знания о мире, развивая собственный сознание-душу, человек обогащает не только собственный духовное начало. Он обогащает и невидимый энергоинформационный «банк данных» всей планеты, именуемый и в посланиях Крайона, и в учениях Махатм Акашей.

Крайон информирует: «Существует два вида записи акаши: одна глобальная, а вторая персональная. Глобальная содержится в Пещере Творения. Это физическое место на вашей планете, наполненное кристаллической энергией. Возможно заявить, что у каждого людской существа, просматривающего эти

строки, имеется в данной пещере собственный кристалл. В действительности, это не весьма правильно с межмерной точки зрения, но это лучшее представление, которое мы можем дать вам в трех измерениях. Так вам легче это представить. У каждого из вас в этом священном месте, кристальной пещере, имеется собственный физический объект, и он остается на данной планете, в то время, когда вы ее покидаете.

Сложный момент этого объяснения в том, что данный кристалл есть вневременным. Другими словами он несет в себе сокровенную энергию вашего Высшего Я, в то время, когда вы присутствуете на планете. В то время, когда вас тут нет, энергия этого объекта помещается в глобальную Кристаллическую Решетку. Все, чем и кем вы когда-либо были на данной планете, впитывается и распространяется в данной решетке. Исходя из этого имеете возможность заявить, что ваше Высшее Я так же, как и прежде остается на Земле. На некоем уровне вы станете правы. Это кроме этого растолковывает, как возможно говорить с мертвыми, потому что во вневременном состоянии любой, кто когда-либо жил, так же, как и прежде находится тут, в кристалла».

Сообщить по правде, как-то не через чур ясно. Получается, что вся Акаша Почвы не распределена равномерно по всей планете в виде невидимого слоя узкой материи, аналогичного, скажем, слою озона в воздухе, а концентрируется в какой-то пещере? Но само понятие пещеры ассоциируется с каким-либо определенным местом, не владеющим громадной протяженностью, тогда как Акаша находится везде и везде, как воздушное пространство, которым мы дышим.

Ну хорошо. Пещера так пещера. Что же касается кристалла, что у каждого из нас имеется в данной пещере, то под ним, возможно, Крайон имел в виду энергоинформационную запись жизненного пути каждого человека, которая накапливается в Акаше за всю его жизнь.

В Агни Йоге, к примеру, весьма легко и ясно говорится о том, что любой человек, живущий на физическом замысле, на протяжении собственной жизни излучает из собственного сознания в пространство определенные мысли и эмоции. Да и то, и второе представляет собой неизвестные до тех пор пока отечественной науке виды энергий. Другими словами на протяжении жизни из отечественной ауры в пространство излучаются потоки узких энергий, вонзающихся в пластичную материю Акаши и запечатлевающиеся в ней если не навечно, то по крайней мере продолжительно. Эти потоки энергий являются, само собой разумеется, не кристалл как что-то жёсткое и неизменяемое, а скорее необычный энергоинформационный код, либо след в пространстве Акаши. В «Гранях Агни Йоги» эти персональные хроники Акаши поэтически именуются «узором духа»:

«Приятель Мой, узор каждой жизни остается в пространстве. Цепь многих судеб образует узор духа, неуничтожаемый, нестираемый и длящийся в будущее, в Беспредельность. Кое-какие духи к нему доступ имеют, другими словами в прошлое, за пределы данного воплощения. Погружение в глубины духа может позвать в сознании ленту либо отдельные картины в далеком прошлом прошедших событий. За исключением особенных случаев потребности в этом нет, потому что человек, как такой, имеется итог прошлого, и в нем оно выражается очевидно в том, что он собою воображает в настоящем. Нет памяти о подробностях, но сущность ее зафиксирована во всем виде человека. Так, человек — это кристаллизованное прошлое, проявляющееся в настоящем. К примеру, возможно забрать любую свойство, любое свойство, любое уровень качества воплощенного и заметить в них накопление либо конденсацию прошлых упрочнений, достижений либо слабостей и попустительств. особенность человека и Каждое качество, любая черта его характера имеют прошлое, в котором они развивались, усиливались либо ослаблялись, увеличивались либо уменьшались»[16].

«Сын Мой, узор судьбы земной, запечатлеваемый человеком в пространстве, являет собою только часть ленты, протянутой из нескончаемого прошлого в будущее. К этому узору присоединяются узоры Надземного Мира. Рисунок сложен очень. Большое количество нитей в него вплетено, и вплетаются новые за одну секунду. Ткачом жизненного узора возможно назвать человека. При каждом воплощении ему даются жёсткие рамки, а в них канва, по которой и вышивается узор уже волею человека. Рамки — это его особенности и тело, канва — другие кармические условия, каковые ставятся Владыками Кармы, а потом уже сфера деятельности свободной воли человека. Эта сфера тем шире, чем выше дух и чем более сознательно командует он собою и судьбой собственной»[17].

Так, в соответствии с восточному ченнелин- гу, летопись жизни человека заключена не в кристалле, скрытом в некоей пещере, а в пространстве Акаши, в определенном ее слое (о качествах различных слоев Акаши мы поболтаем чуть позднее).

Но желание Крайона поместить бессмертную, высшую часть человека в некоторый кристалл в какой- то мере объяснимо: имеется некое подобие для того чтобы локального, «местного» (не пространственного) хранилища… лишь находится оно не в Акаше и не в таком месте, которое возможно уподобить пещере, а в тонкоматериальной структуре самого человека. Именуется это место центром Чаши и представляет собой один из высших энергетических центров сознания, либо чакр. Действительно, центр Чаши не входит в число семи главных центров, перечисляемых в соответствии с традиции, не смотря на то, что в принципе его возможно отнести к центру Анахаты, либо сердца. Тонкоматериальный центр сердца (в отличие от одного-единственного физического сердца) в конечном итоге является группой центров, состоящую как минимум из трех чакр. Е.И. Рерих именовала центр Чаши астральным сердцем. Этот центр и есть хранилищем пройденного душой человека опыта всех его воплощений. В письмах Е.И. Рерих об этом центре говорится: «Центр Чаши помещается около сердца, среди нервных узлов. Чаша имеется средоточие всех излучений. Это тот фокус, где преломляются и через что распространяются излучения зерна духа. Чаша образует треугольник между солнечным сплетением и центром сердца. Она помещается над солнечным сплетением на уровне сердца. Чаша принадлежит к тем нервным узлам, каковые еще не изучены. В старейших писаниях центр Чаши время от времени именовался «Небесная Ось»[18].

А в книге «Братство» из серии Живой Этики о функциях данного центра сообщено: «Чаша весьма редко бывает переполнена. Чаша, как синтетический центр, хранит несказуемые накопления. Чаша не редкость хранилищем всего любимого и драгоценного. Время от времени очень многое, собранное в Чаше, на целые судьбы остается закрытым»[19].

Подобно настоящей Чаше, данный центр собирает в себя квинтэссенцию всех лучших накоплений человека, всех его творческих достижений, качеств и способностей. Чем вам не красивый кристалл, что видится Крайону и Ли Кэрроллу? Кстати, данный центр в текстах «Граней Агни Йоги» именуется Камнем в груди, либо Сокровищем Камня.

«Руки протянуты к Чаше, а в Чаше Сокровище Камня пылает незримым огнем. Как обречь, как пронести Сокровище Чаши, как Камень прекрасный и пламя его не только нести, защищая, но и усилить огни и приумножить его — об этом пускай будет за- бота»[20].

А сейчас попытаемся осознать, что происходит с нашим Высшим неуничтожимым Я и со структурой (как бы мы ее ни именовали), хранящей опыт отечественных существований на земном замысле при каждом очередном уходе и нашем приходе из этого мира; иными словами — при рождении и по окончании смерти.

АКАША

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector